Skip to main content

Как присоединиться

Способы, как вы можете стать Boilermaker

Объединитесь в профсоюз у себя работе

Если вы работаете на заводе, в цеху, на фабрике или на других предприятиях, где нет профсоюзной организации, то вы можете начать процесс создания профсоюза и вести переговоры с вашим работодателем об подписание контракта, который будет разъяснять ваши условия труда, устанавливать зарплату, пособия и другие требования.

Организатор Boilermaker будет вести вас, через этот процесс, который, как правило включает создание рабочего комитета, подписания профсоюзных карточек и проведения профсоюзных выборов под контролем национального совета по трудовым отношениям. Вам и вашим товарищам по работе, будет оказана помощь организатором и иногда другими Boilermakers с профсоюза в получении поддержки и победы на выборах.

Примите решение сейчас!

Как стать Boilermaker в строительной отрасли

Если вы квалифицированные и опытные в строительных профессиях, в таких как: сварка, механическая обработка стали, такелажные работы и т.д., вы можете претендовать на то, чтобы начать работу на рабочих местах, где уже работают профсоюзные Boilermakers в строительной отрасли. Boilermaker рекрутер (вербовщик), может помочь вам с присоединением к местному отделу профсоюза, как правило, это тот, который находиться в географическом районе, где вы живете.

Если вы новичок в строительной промышленности, но обладаете способностями, то вы можете иметь право на работу, в качестве помощника и научиться большего, уже на работе. У вас также может быть возможность поступить на четырехлетнюю программу обучения Бойлермейкер и стать профессионалом в сфере строительства.

Отвечаете вы требованиям?

УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР: ПРОИЗВОДСТВО СТАЛИ

Когда рабочие в производственном цехе в Вирджинии захотели сформировать профсоюз, они связались с Boilermakers для получения помощи. Вот, как, эти рабочие победили организацию, нанятую их работодателем, которая специализируется на разрушении профсоюзов, также победили выборы и достигли подписания своего первого коллективного трудового договора.

Cмотреть видео

Как связаться с нами

Позвоните организатору Boilermaker или заполните и отправьте эту анкету. Ваши личные данные будут обработаны конфиденциально.

Call an Organizer now

1-800-24-UNION
(1-800-248-6466)
Ваш звонок будет отвечен или вам немедленно перезвонят.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты или номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.

Skip to main content

How To Join

WAYS YOU CAN BECOME A BOILERMAKER

Organize Your Workplace

If you work at a factory, shop, plant or other facility where there is no union, you can begin the process of forming a union and negotiating with your employer for a contract that spells out your working conditions, wages and benefits, and other requirements.

A Boilermaker organizer will lead you through the process, which typically involves forming a worksite committee, signing union cards and conducting a union election under the control of the National Labor Relations Board. You and your fellow workers will be assisted by the organizer and sometimes by other union Boilermakers in building support and winning the election.

Take Action Now!

Become a Construction Boilermaker

If you’re skilled and experienced in the construction trades (welding, machining, rigging, etc.), you may qualify to begin work on jobsites where union field construction Boilermakers are employed. A Boilermaker recruiter can help guide you in affiliating with a local lodge, usually one in the geographic area where you live.

If you are new to construction but have the aptitude, you may be eligible to begin work as a Helper and learn the trade as you go. You may also have an opportunity to enter the Boilermakers’ four-year apprenticeship program and become a journeyman in field construction.

Do You Qualify?

CASE STUDY: STEEL FAB

When workers at a fabrication shop in Virginia wanted to form a union, they contacted the Boilermakers for help. Here’s how these workers defeated a union-busting firm hired by their employer, won their union election, and secured their first collective bargaining agreement.

Watch Video

Contact Us

Call a Boilermaker organizer or complete and submit this form. Your information will be handled confidentially.

Call an Organizer now

1-800-24-UNION
(1-800-248-6466)
Your call will be answered or returned promptly.

Please enter an email address or phone number so we may contact you.