Skip to main content

Уважение

Каждый работник заслуживает уважения. Благодаря членству в Boilermakers, вы можете получить, это уважение, став одним из группы сотрудников, которые гордятся своей деятельностью и используют свой коллективный голос, для позитивных изменений на рабочем месте. Нахождение в профсоюзе, ставит работника на более ровное игровое поле с работодателем, гарантируя уважения на, которое вы заслуживаете.

“Мы одни из лучших сварщиков в мире. Мы отправляем все в рекордные сроки”


Безопасность

Благодаря коллективным действиям, обучению и заключению контрактов с компанией, профсоюзы содействуют безопасным условиям труда, для всех на рабочем месте. У Boilermakers, есть специальный представитель по безопасности, которого можно вызвать, для решения небезопасной ситуации и тогда, управление по безопасности и охране труда, может быть предупреждено о необходимости проведения расследования с безопасности.

“Между обучением и периодом обучения, вас учат быть квалифицированным работником. Если вы не были им, то из-за, этого происходят несчастные случаи”


Гордость

Boilermakers являются квалифицированными мастерами и мастерицами своего дела, в чьем таланте нуждается сегодняшняя экономника. Они гордятся в совершенствовании своей профессии. Члены профсоюза поддерживают друг друга и улучшают жизнь общества. Быть Boilermaker - это не просто работа, это образ жизни.

“Я горжусь тем, что я делаю. Я очень гордый быть Boilermaker.”


Справедливое обращение

Представительство профсоюза помогает обеспечит справедливое отношение к вам на работе. При поддержке согласованного контракта, профсоюзные работники защищены процедурой рассмотрения жалоб, которая предназначена, для обеспечения исполнения контракта и останавливает работодателя от нарушения трудовых законов.

“Я вызвала профсоюзного стюарда, который пришел, для того, чтобы представить мои права, потому, что я почувствовала, что ко мне отнеслись ненадлежащим образом и наконец-то после, этого я смогла перевестись на сваривание.”


Возможность

Иметь возможность на работе, это не только заключается в лучших зарплатах и пособиях, это также значит, иметь право голоса в формировании своего будущего. Профсоюз Boilermakers сотрудничает с работниками, для того, чтобы заключать контракты, которые могут увеличить влияние работников путем коллективных действий. Открывая диалог со своим работодателем, рабочие имеют возможность попросить, чего хотят, например, обучение предоставляемое работодателем и путь к высококвалифицированным рабочим местам.

“Мой отец, постоянно мне говорил, причина по которой мы имеем, то, что имеем, это потому, что мы находимся в профсоюзе. Это является самым большим инструментом, который рабочий имеет для процветания.”

Как связаться с нами

Позвоните организатору Boilermaker или заполните и отправьте эту анкету. Ваши личные данные будут обработаны конфиденциально.

Call an Organizer now

1-800-24-UNION
(1-800-248-6466)
Ваш звонок будет отвечен или вам немедленно перезвонят.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты или номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами.

None Skip to main content

Respect

Every worker deserves respect. Through membership in the Boilermakers, you can gain that respect by becoming one of a group of employees that takes pride in their work, and uses their collective voice for positive change in the workplace. Being in a union puts an employee on a more even playing field with the employer, giving you the respect you deserve.

“We are some of the best welders in the world. We ship everything out in record time.”


Safety

Through collective action, training, and contracts with the company, unions promote safe working conditions for everyone in the workplace. Boilermakers have a dedicated safety representative that can be called to deal with an unsafe situation, and OSHA can be alerted to conduct safety investigations when needed.

“Between my training and the apprenticeship, you're taught to be a craftsman. If you weren't a craftsman, that's how accidents happen.”


Pride

Boilermakers are skilled tradesmen and women whose talent is needed in today's economy. They take pride in perfecting their craft. Members support one another and give back to the community. Being a Boilermaker isn't just a job, it's a way of life.

“I take pride in what I do. I am very proud to be a Boilermaker.”


Fair Treatment

Union representation helps ensure you're treated fairly on the job. Backed by a negotiated contract, union workers are protected by a grievance procedure designed to enforce the contract and stop the employer from violating labor laws.

“I got a union steward to come out and represent me, because I felt like I was being mistreated, [and] I was able to transfer into welding.”


Opportunity

Opportunity in your job isn't just about better wages and benefits, it's also about having a say in shaping your future. The Boilermakers union works with employees to negotiate contracts that can increase a worker's power through collective action. By opening a dialogue with their employer, workers have the opportunity to ask for what they want, such as employer-provided training and a path to higher-skilled jobs.

“The union has provided me and my family with a living wage. We were able to purchase a home here in San Diego, where it's really expensive. Without the union, we wouldn't be able to do it.”